С помощью электрогидравлического точного управления препятствия чувствительно ощущаются двумя датчиками, которые расположены выше по потоку от поворотных рычагов, и поворотный диск плотно направляется вокруг дерева. Таким образом, возможно точное и бережное сканирование и мульчирование вблизи препятствий, таких как стволы деревьев, виноградные лозы, кустарники, заборы и даже в солнечных парках под солнечными панелями. Благодаря точному контролю поворотные рычаги адаптируются независимо от ширины линии.
Модель оснащена двумя гироскопами. Это приводит к большому перерезу, который отражается в чистом срезе. Ножи установлены на держателях ножей для того, чтобы быстро и экономично заменить лезвие. Данное оснащение позволяет добиться большего захвата и чистом срезе. Режущая часть меняется без снятия держателя.
Характеристики. | AFLR 1800 | AFLR 2300 | AFLR 2500 |
Рабочая ширина, м. | 1,40-1,76 | 1,83-2,39 | 1,93-2,56 |
Максимальное боковое смещение от центра трактора, м. | 1,60 | 2,28 | 2,44 |
Боковое смещение (линейное), м. | 0,40 | 0,63 | 0,63 |
Потребляемая мощность, от кВт/л.с. | 15/20 | 26/35 | 20/40 |
Обороты ВОМ, об/мин. | 540 или 1000 | ||
Вес, кг. | 330 | 490 | 540 |
Применение. | Особенности. | Дополнительные опции |
1.Садоводство, виноградники. 2.Фркутовые сады. 3.Уход за зелеными насаждениями. 4.Мульчирование вдоль заборов. 5.В местах наземных установок солнечных батарей. |
1.Навеска: передняя или задняя. 2.Трехточечная навеска Кат. I и II. 3.Большая, бесступенчатая и гидравлическая линейная боковая регулировка. 4.Регулировка высоты среза. 5.Задний боковой каток для наилучших ходовых характеристик. 6.Передние поворотные ролики. 7.Усиленный клиновой привод. 8.Высококачественная угловая передача. 9.Регулируемый поворотный диск, давление поворотной пластины регулируется натяжением пружины. 10.Низкие эксплуатационные расходы. |
1.Вал отбора мощности / вал отбора мощности с механизмом свободного хода 2.Электрогидравлический точный контроль поворотного диска, включая линейную гидравлическую боковую регулировку. 3.Дополнительный регулятор потока масла / делитель потока. 4.Передняя навеска. |